Условия гарантии
На все оборудование поставляемое нашей компанией распространяется официальная гарантия фирмы производителя. В течение гарантийного срока эксплуатации Вы можете произвести ремонт и обменять непригодное для ремонта оборудование обратившись в официальные сервисные центры производителей. Список гарантийных сервис центров Вы можете найти на официальном сайте производителя оборудования или обратившись к нам по телефону, e-mail или лично визитом в офис продаж. Гарантийное обслуживание производятся при наличии документа о покупке — товарной накладной или кассового чека. Доставку оборудования в сервисный центр на гарантийный ремонт покупатель производит собственными силами.
В дополнение к стандартной гарантии Вы можете приобрести расширенную гарантию, которая предусматривает увеличение гарантийного срока на оборудование, может включать услуги круглосуточной технической поддержки, резервирования товара на складе для горячей замены, техническое обслуживание оборудования. По вопросам приобретения и стоимости расширенной гарантийной поддержки, приобретения дополнительных пакетов лицензий, расширению функционала устройств, доступа к загрузке обновленного программного обеспечения обращайтесь к нашим менеджерам в отдел продаж.
Стандартные сроки гарантии производителей
- 2N TELEKOMUNIKACE — 1 год
- AddPac — 1 год
- Allied Telesis — корпоративные продукты — 5 лет, Продукты для провайдеров ISP — 2 года
- AudioCodes — 1 год
- Grandstream — 1 год
- Konftel — 1 год
- Cisco Linksys — 1 год
- ZyXEL — 3 года