Авто

2024 Land Rover Defender: Совмещение внедорожных качеств с городской элегантностью

Land Rover Defender 2024 продолжает завораживать энтузиастов своими беспрецедентными внедорожными возможностями, легко вписывая городскую изысканность в повседневную жизнь. В мире, населенном мощными конкурентами, такими как Jeep Wrangler и Lexus GX, Defender выделяется универсальным внешним видом, легко переходя от преодоления сложных маршрутов к крейсерским поездкам по городским дорогам. С разнообразным модельным рядом, предлагающим три варианта кузова и три вида силовых установок, Defender угождает индивидуальным предпочтениям, что делает его привлекательным выбором для широкого круга потребителей.

Инновации на 2024 год

В новой модельном году Land Rover представляет Defender 130 Outbound — вариант с удлиненной колесной базой, который акцентирует внимание на грузовом пространстве и возможности наружной настройки. Путем отказа от третьего ряда сидений и задних окон Outbound максимизирует утилитарность и предоставляет возможность установки разнообразных аксессуаров. Заметно, что модель 130 теперь предлагается с мощным 518-сильным компрессорным V-8, ранее доступным только для моделей 90 и 110. Модель 110 также обновляется с новым пакетом County Exterior, предлагая выдающуюся двухцветную схему окраски кузова, уникальный 20-дюймовый дизайн колес, подсвеченные пороги дверей и внутренние дополнения, соответствующие внешнему виду.

Выбор правильной модели

Хотя двухдверная модель 90 испускает неподдельный харизм, практичность занимает центральное место у четырехдверных вариантов 110 и 130. Рекомендуется рассмотреть уровень отделки 110 SE, который дополняет привлекательность Defender функциональными возможностями, такими как 19-дюймовые алюминиевые колеса, автоматические фары с автоматическим переключением дальнего света, 12-позиционная регулировка передних сидений и цифровой дисплей приборной панели. Land Rover предлагает множество пакетов аксессуаров для дополнительной настройки, гарантируя, что покупатели смогут настроить свой Defender в соответствии с собственными предпочтениями.

Разнообразие силовых установок и производительность

Под капотом Defender установлен стандартный турбированный четырехцилиндровый двигатель, сопряженный с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Каждая модель оборудована полным приводом и блокировкой дифференциалов для навигации по сложным маршрутам. Для тех, кто ищет повышенную эффективность, доступен 3,0-литровый рядный шестеричный двигатель с электрическим компрессором и гибридной системой напряжения 48 вольт. Модель 130 Outbound, протестированная с этим типом силовой установки, разгоняется до 60 миль в час всего за 6,2 секунды. Любители динамичной производительности могут выбрать 518-сильный компрессорный V-8, который ускоряет Defender 90 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды. В отличие от предшественника, у Defender конструкция монокока, а не рамы, и он заменяет старые твердые мосты на полностью независимую подвеску. Базовая подвеска использует пружины, но ее можно улучшить воздушной подвеской, обеспечивающей регулируемую высоту подвески. Defender имеет дорожный просвет 11,5 дюйма и способность переходить через воду до 35 дюймов, что превосходит как максимальный дорожный просвет, так и возможности брода Jeep Wrangler и Рендж Ровер.

Экономичность и реальный расход топлива

Рейтинги эффективности топливопотребления EPA для различных моделей Defender остаются схожими вне зависимости от установленного двигателя. Модель 90 с четырехцилиндровым мотором имеет рейтинг 18 миль в городе и 21 миль на трассе. Переключение на шестицилиндровой двигатель немного влияет на городской рейтинг модели 90, но улучшает показатель расхода топлива на трассе до 23 миль. Модель 110 с шестицилиндровым двигателем имеет те же оценки, что и модель 90 с шестицилиндровым двигателем, но модель 130 с шестицилиндровым двигателем оценивается в 17 миль в городе и 21 миль на трассе. Вариант с V-8 модели 110 имеет оценку 14 миль в городе и 19 миль на трассе; 90 с V-8 расходует 15 миль в городе и 19 миль на трассе. На нашем 75-мильном маршруте на трассе средний расход топлива Defender 110X с опциональной шестерней был всего 18 миль; 130 Outbound показал всего 19 миль в том же тесте. Дополнительную информацию о топливной экономичности Defender можно найти на сайте EPA.

Интерьер, комфорт и грузовая вместительность

Кабина Defender балансирует между премиальной эстетикой и утилитарной функциональностью, сохраняя элементы дизайна от других моделей бренда Land Rover для создания ощущения домашнего уюта у знакомых с маркой энтузиастов. Высверленные заклепки на дверных панелях добавляют солидности, а магниевая балка, протянутая через всю ширину приборной панели, не только косметическая, но и структурная. Под экраном информационно-развлекательной системы трапециевидное продолжение приборной панели предоставляет место для кнопок и переключателей системы климат-контроля и режима вождения. Рычаг переключения передач и зажигания также установлены на этой центральной консоли, а не на центральной консоли. В некоторых моделях центральную консоль можно откинуть назад, создавая дополнительное сиденье между водителем и пассажиром, аналогичное трем местам на некоторых полноразмерных пикапах. Грузовое пространство за задним сиденьем в моделях 90 и 110 ограничено, но соответствует конкурентам, таким как Wrangler; задние сиденья можно сложить, чтобы открыть более крупное грузовое отделение, но те, кто хочет перевозить людей и груз, могут обратить взгляд на более крупный Land Rover Discovery или вложиться в багажник на крыше. Модель 130 предлагает дополнительное грузовое пространство с сложенным третьим рядом, но если вы не собираетесь использовать третий ряд, рассмотрите вариант 130 Outbound, который полностью отказывается от заднего сиденья, чтобы приоритет отдавать грузовому пространству.

Инфотейнмент и подключаемость

На панели Defender установлен сенсорный информационно-развлекательный дисплей диагональю 10 дюймов, работающий на новом интерфейсе Land Rover под названием Pivi Pro; доступен также опциональный дисплей 11,4 дюйма для желающих более крупного экрана. Pivi Pro отличается от интерфейса Touch Pro Duo всего в одном сенсорном экране вместо двух, предлагает более быстрое время реакции и поддерживает обновления программного обеспечения через интернет для будущих выпусков. Apple CarPlay и Android Auto включены в стандартную комплектацию, а также интегрированная система навигации, шестидинамическая стереосистема и встроенная точка доступа Wi-Fi. Дополнительные возможности предоставляются опциональными стереосистемами Meridian на 10 и 14 динамиков, а покупатели более дорогих версий получают цифровой приборный кластер и отображение на лобовом стекле.

Безопасность и системы помощи водителю

Среди многочисленных технологий помощи водителю у Defender есть несколько уникальных систем, адаптированных для бездорожья и буксировки. Для получения более подробной информации о результатах краш-тестов Defender посетите сайты National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) и Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое торможение с детекцией пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы с системой поддержания полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль