Без рубрики

Как превратить обычный склад в прибыльный бизнес-инструмент

«Склад – это отличный инструмент, который помогает повысить конкурентоспособность компании на рынке и дать хороший толчок для развития бизнеса в целом» — читаете вы на просторах Интернета, параллельно грустно рассматривая бардак на своем складе и протягивая руку к книге заклинаний, в которой определенно есть заклятье, которое по взмаху волшебной палочки расставляет все товары на свои места и помогает найти нужный за считанные секунды. Попробуем найти это волшебство? И можно ли верить в сказки, когда ваши кладовщики разводят руками, отвечая на любые ваши вопросы.

Да, мы немного преувеличиваем. Но как часто в своем опыте мы встречаемся с одними и теми же проблемами складских помещений, которые больше похожи на свалку, чем на «конкурентоспособный бизнес-инструмент»! Мы – это разработчики специализированной программы для управления складом Balans-WMS.

Более 15 лет мы работаем с программным обеспечением для автоматизации бизнеса и на примере многих наших клиентов видим, что грамотно организованный склад может стать не вашей болью, а вашим главным помощником. Количество ошибок, которые связаны с человеческим фактором сводится к нулю, каждый товар имеет свое место, и его легко найти, работа с аналитикой, контролем и хранением становится простой, прозрачной и эффективной.

Что мы можем предложить вам на сегодняшний день?

Удобный и гибкий в настройках электронный модуль Balans-WMS, который полностью интегрируется в базу 1С и не требует покупки дополнительных лицензий. Что он дает?

  • Подтверждение всех складских операций происходит по штрихкоду. Система не дает отсканировать неверный штрихкод, что экономит время и опять же снижает количество ошибок.
  • Сама система подсказывает оптимальный порядок действий для выполнения каждой операции. Даже порядок обхода ячеек может быть запрограммирован заранее.

Система WMS позволяет работать и со складами, где осуществляется хранение товаров с ограниченным сроком годности. Она показывает, где находится товар с наименьшим сроком годности. А проверка по штрихкоду поможет сотруднику взять именно ту партию, которую нужно.

После внедрения системы у клиентов уменьшается количество рекламаций в 7–10 раз, сокращаются сроки инвентаризации с нескольких дней до нескольких часов, а время комплектации заказа сокращается на 30–54%.

Окупаемость системы составляет в среднем 6 месяцев, а ее функционал будет работать на вас долгие годы.

По всем вопросам обращайтесь к специалистам нашей компании, которые сориентируют вас по стоимости, срокам внедрения и функционалу системы. И таким образом вы найдете свою волшебную палочку!